Наши продукты
22222
Наши услуги
OEM
& послепродажное обслуживание ваших запчастей переменного тока
& Детали рулевого управления
У нас очень сильный и опытный R
& Команда D и QC под руководством японских инженеров с более чем 40-летним опытом
В компрессоре мы предлагаем OEM и послепродажное обслуживание. Мы можем разрабатывать и производить компрессоры объемом от 110 до 450 куб. См, которые могут использоваться для легковых автомобилей, инженерных автомобилей и рефрижераторов. Если вы не можете найти нужный продукт на нашем сайте, свяжитесь с нами, мы проверим его. Если у нас нет нужного вам продукта, мы можем разработать для вас в соответствии с вашими требованиями. Мы можем предложить чертеж и образец для подтверждения.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
  • Японские технологии
    Команда японских инженеров
    с более чем 40-летним опытом
  • IATF16949 и SGS
    Проходим IATF16949
    & SGS
    сертификация
  • Гарантия
    Один год гарантии
  • OE завод
    Поставляем на оригинальные автомобили
    заводы
О нас
Наши продукты получили множество сертификатов качества и инноваций.
Компания Guangzhou BERLIN Auto Parts Manufacturing Co., Ltd, основанная в 2006 году, представляет собой современное предприятие, специализирующееся на производстве автомобильных компрессоров для кондиционирования воздуха. Наша компания расположена в промышленной зоне Чжуляо, в районе Байюнь, города Гуанчжоу, на площади 20 акров и площадью более 10 000 квадратных метров. Он оснащен удобным транспортным средством в 5 км от международного аэропорта Байюнь и имеет более двухсот сотрудников, включая более 50 профессиональных техников. Кроме того, у нас также есть независимые R& Команда D и профессиональная команда продаж ждут, чтобы предоставить вам лучший сервис.
В компании работает качественная управленческая команда. Он прошел сертификацию IATF16949 и является одним из немногих отечественных производителей, полностью автоматизированных. Компания представила разнообразное передовое производственное и испытательное оборудование, включая японские полностью компьютеризированные сборочные линии, обрабатывающий центр, испытательный стенд на Тайване, германские гелиевые течеискатели, машину ультразвуковой очистки, оборудование для вакуумной пропитки, измерительный и координационный прибор, металлургический микроскоп, пневматический измерительный прибор , испытание на вибрацию, испытательную машину в солевом тумане и т.д. У нас есть технологии и управленческий контроль над обследованием и картированием образцов, разработкой пресс-форм, обработкой заготовок, испытаниями производительности.
У нас есть три типа продукции: компрессоры с регулируемым рабочим объемом с внутренним управлением, компрессоры с переменным рабочим объемом с внешним управлением и компрессоры с постоянным рабочим объемом. Мы стремимся получить одобрение и доверие наших клиентов благодаря нашему стабильному качеству, конкурентоспособным ценам и отличному обслуживанию. Наша продукция экспортируется в Европу, Южную и Северную Америку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию и т. Д.
Придерживаясь цели «развитие основывается на качестве, репутация зависит от доверия» и принципа управления «создание ценности для наших клиентов, сотрудников и партнеров», мы преобразуем передовые технологии в высококачественные продукты, чтобы служить обществу и способствует развитию китайской автомобильной промышленности.
  • 2006 г.
    Учреждение компании
  • 200+
    Персонал компании
  • 10000+
    Площадь завода
  • OEM
    Индивидуальные решения OEM
ПОДРОБНЕЕ
Наш случай
Надежное качество для удовлетворения потребностей наших клиентов
  • Случай 1
    Наша продукция экспортируется в Европу, Южную и Северную Америку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию и т. Д. У нас есть клиенты по всему миру. Все наши компрессоры абсолютно новые, все компоненты от оригинального поставщика с годовой гарантией. Мы являемся поставщиком оригинального оборудования для автомобильного завода.
  • case2
    У нас более 14 лет опыта в производстве и разработке рулевых реек. Мы также поставляем детали рулевого управления ведущим брендам в Северной Америке и России.
СВЯЖИСЬ С НАМИ
Пожалуйста, оставьте свою контактную информацию, в ближайшее время мы предложим вам индивидуальный VIP-сервис.

Our products
  • TM compressor TM compressor
    We can produce TM13-TM31 compressor
    2020/09/19
  • Professional Hydraulic Power Steering Rack At Factory Price Professional Hydraulic Power Steering Rack At Factory Price
    As one of the most professional Hydraulic steering Rack manufacturers, Berlin specializing in manufacturing automotive air conditioning compressors and steering Rack. The steering rack product features uniform quality of air circulation. The atmospheric temperature and relative humidity have been homogenized to keep it reasonably uniform.
    2020/09/19
  • Fixed &  Variable displacement Fixed & Variable displacement
    We produce Fixed & Variable displacement compressor .
    2020/09/19
  • Best Quality ESP And Electric Car Steering Rack Wholesale Best Quality ESP And Electric Car Steering Rack Wholesale
    Want to find an auto parts company that supplies high-quality power steering rack? Check this video and know more details about the ESP And Electric steering rack at wholesale price from Guangzhou BERLIN Parts Manufacturing Co.,Ltd. 
    2020/09/19
22222
Our services
OEM & aftermarket service for your AC parts & Steering parts
We have a very strong and experienced R&D and QC team led by Japanese engineers with over 40 years experience
in compressor , we offer OEM and aftermarket service. We can develop and manufacture compressors from 110cc-450cc, which can be used for passenger car, engineering car and refrigerator truck . If you can’t find the product you need on our website , feel free to contact us , we will check for you . If we don’t have the product you need , we can develop for you according to your demand We can offer drawing and sample for you to confirm.
READ MORE
READ MORE
  • Japanese Technology
    Japanese engineers team
    with over 40 years experience
  • IATF16949 & SGS
    We pass IATF16949 & SGS
    certification
  • Warranty
    One year warranty
  • OE factory
    We supply to OE car
    factories
About us
Our products have won many certifications in terms of quality and innovation
Guangzhou BERLIN Auto Parts Manufacturing Co.,Ltd ,established in 2006, is a modern enterprise specializing in manufacturing automotive air conditioning compressors. Our company locates in Zhuliao Industrial Zone Baiyun District Guangzhou City, covering an area of 20 acres and the plant area of over 10,000 square meters. It is equipped with convenient transportation with 5KM away from the Baiyun International Airport and more than two hundred staff including more than 50 professional technicians. In addition, we also have independent R&D team and professional sales team awaiting to provide the best service to you.
The company has a high-quality management team. It has passed IATF16949 certification and it is one of the few domestic manufacturers to be fully automated. It has introduced a variety of advanced manufacturing and testing equipment which include Japanese fully computerized assembly lines, machining center, Taiwan test bench, Germany helium leak detectors, ultrasonic cleaning machine, vacuum impregnation equipment, coordinating and measuring instrument, metallurgical microscope, pneumatic measuring instrument, vibration test, salt spray testing machine etc. We have strict quality control for every parts we made. We have technology and management control over sample surveying and mapping, mold development, blank processing, performance tests.
We have three types of products which are Internal Controlled Variable Displacement Compressor, Externally Controlled Variable Displacement Compressor and Fixed Displacement Compressor. We strive to obtain our customer’s approval and trust with our steady quality, competitive price and excellent service. Our products are exported to Europe, south and north America, ,middle east and southeast Asia etc.
Adhering to the purpose of “development bases on quality, reputation relies on credibility” and the management principle of “to create value for our customers, staff and partners”, we will transform the advanced technologies into high-quality products to serve the society and contributes to the development of Chinese automotive industry.
  • 2006
    Company establishment
  • 200+
    Company personnel
  • 10000+
    Factory area
  • OEM
    OEM custom solutions
READ MORE
Our case
Reliable quality to meet our customers demand
  • Case1
    Our products are exported to Europe, south and north America, ,middle east and southeast Asia etc. We have customers all over the world . Our compressor are all brand new , all component are from OE supplier with one year warranty . We are OE supplier to Car factory .
  • case2
    We have over 14 years ‘experience of manufacturing and developing steering rack. We also supply to the top steering parts brand in North America and Russia .
GET IN TOUCH WITH US
Please leave you contact information , we will offer One-to-one VIP service to you soon .